Как можно оформить заказ?
Вы можете оформить заказ на сайте или по телефону, указанному на нашем сайте, в рабочее время интернет-магазина. Мы работаем без перерывов на обед и выходных, семь дней в неделю.
Могу ли я выкупить только часть заказа?
Да. Стандартные условия заказа включают в себя доставку двух пар обуви, например, соседние размеры. Можно примерить все пары и выбрать только одну, оплатить заказ. Если вы хотите, чтобы в заказ включили большее количество пар обуви, например, разные модели, расцветки и т.д., просто сообщите об этом нашему консультанту. Доплата за третью и каждую следующую пару составит 100 рублей к стоимости доставки.
Могу ли я сделать заказ, но ничего не покупать?
Да. Если вы не смогли определиться с выбором на месте, вы можете полностью отказаться от заказа. В этом случае вам потребуется оплатить только стоимость доставки по стандартному тарифу.
У вас фирменные кроссовки?
Мы сотрудничаем напрямую с производителями обуви.
Могу ли я вернуть или обменять кроссовки?
Да. Мы предоставляем все виды гарантии, предусмотренные законодательством нашей страны. Вы можете вернуть и обменять обувь, которая не была использована, в течение двух недель с даты продажи или обратиться по гарантии качества в случае, если вы носили кроссовки, и в процессе эксплуатации у них обнаружился скрытый брак.
Почему у вас такие цены, регулярные акции и распродажи?
Самая главная причина — прямое сотрудничество с производителем на условиях дисконт-центра. Отсутствие наценок за работу посредников помогает нам сильно снижать цену своих товаров. Кроме того, у нас нет торговых площадей в крупном торговом центре, только доставка. А ведь стоимость аренды, рекламы и т.д. тоже включается в итоговую стоимость обуви. Мы оптимизируем все лишние расходы и в итоге предлагаем честную и прозрачную цену.